КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОАО ТРЕБУЮТ ВНЕСЕНИЯ В УСТАВЕ?
- Смена наименования и/или юридического адреса организации,
- открытие нового филиала или прохождение юрлицом реорганизации,
- изменение уставного капитала (если данная информация была отражена в Уставе),
- смена состава участников Общества.
Все остальное регистрировать в данном учредительном документе не нужно.
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
- Проведение собрания акционеров, на котором обсуждается вопрос о необходимости корректировки сведений о компании. Вынесение соответствующего решения, которое прописывается в протоколе мероприятия.
- Заполнение директором ОАО заявления по стандартной форме, подготовка пакета официальных бумаг, необходимых для нотариального заверения данного документа.
- Обращение к нотариусу.
- Подача документов в налоговый орган.
- Получение зарегистрированных изменений. Сотрудники ИФНС обязаны предоставить их в течение семи рабочих дней.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ?
Для внесения изменений в Устав ОАО представителю регистрирующего органа нужно представить:
- нотариально заверенное заявление,
- новую редакцию уставных документов или информацию об изменениях на отдельных листах,
- протокол собрания акционеров,
- квитанцию об оплате госпошлины.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАША ПОМОЩЬ?
- Специалисты компании Background предоставят подробную юридическую консультацию,
- помогут написать заявление и подскажут, какой перечень документов потребуется вам для обращения к нотариусу и в налоговую службу,
- сопроводят к нотариусу,
- подадут документы и заберут готовые бумаги из ИФНС (по доверенности),
- передадут их вам лично в руки.
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Внесение изменений в ОАО |
Помощь в подготовке документов |
10 000 руб. |
Юридическая помощь + услуги нотариуса |
25 000 руб. |
Пакет «Все включено»: юридическая и нотариальная помощь, подача и доставка готовых документов |
35 000 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
- Вам не придется изучать все организационные моменты процесса внесения изменений в ОАО. Следует лишь придерживаться плана действий, составленного нашими специалистами.
- Не стоит беспокоиться за результат процедуры. С нашей помощью вы сможете зарегистрировать новую информацию о компании с первого раза.
- Не нужно переплачивать. Стоимость наших услуг на 5-10% ниже сложившихся цен на данный вид правовой поддержки в Москве.
Заказать юридическую помощь экспертов Background можно по телефону: +7 (495) 120-13-13.