9:00 - 18:00
Пресненская набережная, дом 6, строение 2

Аренда юридического адреса в Москве

Если вы решили открыть свое дело, вам не обойтись без аренды юридического адреса. Он будет указываться во всех учредительных документах организации. Аренда юр. адреса позволит вам официально зарегистрировать фирму, указав место нахождения ее исполнительного органа, и приступить к ведению бизнеса. Вы также получите офис, где сможете работать и проводить финансовые операции. С помощью нашей компании вы сможете снять юридический адрес в аренду от собственника. Наш учредитель является владельцем всех офисов, которые мы предлагаем. Вы будете сотрудничать с нами без посредников. При необходимости мы продлим договор аренды или предоставим вам другой юр. адрес.

Почему необходима аренда юридического адреса:

Наличие юридического адреса — одно из обязательных условий при проведении государственной регистрации компании в налоговой инспекции. Без него осуществлять официально деятельность фирмы или ИП на территории РФ просто невозможно. Кроме необходимости при первичном оформлении, он будет использоваться в ведении всей дальнейшей деятельности фирмы:

  • можно осуществлять любые платежи, в том числе в государственный бюджет, не выходя из офиса;
  • выписки из банковского счета — самое верное подтверждение проведенных вами финансовых операций и получение контроля над движением денежных потоков;
  • наличие расчетного счета — обязательное условие для получения кредита;
  • взаимодействие с иностранными контрагентами осуществляется исключительно по безналу;
  • с расчетного счета легко начислять зарплату штатным специалистам.

Выбор местонахождения порой становится первостепенной задачей при оформлении нового предприятия. Ведь при появлении хотя бы малейших сомнений в достоверности предоставленного адреса фискальная служба может отказать вам в официальной регистрации юридического лица.

При этом компания далеко не всегда может быть зарегистрирована на территории, являющейся собственностью владельца. Этому может помешать невозможность или нежелание приобретать соответствующее помещение. Здесь лучший вариант — аренда адреса, который станет отправной точкой регистрации фирмы и основой дальнейшей ее работы.

Почему вам стоит обратиться в Background?

  • Нам можно доверять. Наша компания входит в Профессиональную Гильдию Собственников. Мы гарантируем качественный сервис.
  • Нас выбирают 80 % юридических фирм Москвы. Нашими клиентами являются такие крупные компании, как «Сибур Холдинг», «Тануки» и др.
  • Мы предлагаем доступные цены. В компании Background вы сможете недорого арендовать юридический адрес для регистрации ООО, ИП и любой другой формы бизнеса.
  • Мы предоставляем полный комплекс услуг. С нашей помощью вы сможете взять в прокат офис по указанному юридическому адресу в Москве, где будете принимать проверки налоговой службы. Кроме того, мы предоставляем секретарское и почтовое обслуживание арендованного объекта.
  • Ваш вопрос будет решен максимально быстро. Благодаря автоматизации большинства процессов пакет необходимых документов формируется всего за несколько минут.
  • Аренда адресов, представленных на нашем сайте, происходит исключительно от собственника. Вам не придется заключать сложные и юридически непрозрачные договоры. Компания Background является полноправным владельцем любого офиса, который вы можете найти в ассортименте наших предложений.
  • В нашем штате работают только опытные и компетентные сотрудники, которые помогут вам сориентироваться в ассортименте доступных для проката юридических адресов, грамотно и детально проконсультируют насчет условий аренды, ответят на любые вопросы.
  • Мы предлагаем широкий ассортимент юридических адресов в разных районах Москвы. Вы сможете выбрать оптимальный вариант по наиболее подходящей стоимости, который будет отвечать всем требованиям проекта.

Что необходимо сделать, чтобы арендовать юридический адрес

  1. Вы решаете, в какой ИФНС зарегистрировать свою фирму.
  2. Вы выбираете из нашего каталога наиболее подходящий юридический адрес.
  3. Вы присылаете нам сведения о своей компании и ее учредителе, контактные данные.
  4. Мы предоставляем вам юридический адрес и высылаем пакет документов почтой (или вы сами его забираете в нашем офисе в Москве).

Документы для аренды юридического адреса:

В процессе оформления собственник передает заказчику следующий пакет документов:

  • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;
  • свидетельство на право собственности;
  • акт приема-передачи помещения под юридический адрес;
  • договор аренды юридического адреса.

Задать вопросы нашим специалистам и узнать, сколько стоит заказать аренду того или иного юр. адреса в Москве, вы сможете по телефону:+7 (495) 120 13-13.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

Оформление
всего за 5 минут
Благодаря максимальной автоматизации нашей работы, время подготовки документов на юридический адрес составляет менее 5 минут.
Почтовое
обслуживание
По всем нашим юридическим адресам мы обеспечиваем надежное почтовое обслуживание. Ни одно письмо не потеряется!
Полный пакет
документов
Нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности, гарантийное письмо, договор аренды, акт приема-передачи, кадастровый паспорт.

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Частые вопросы

01
Что включает в себя услуга почтового обслуживания?
02
Сколько стоит доставка документов?
03
Берете ли вы комиссию при оплате по безналичному расчету?

При оплате только за наши услуги - никакой комиссии нет.

Если Вы закладываете свой процент в сумму платежа - сумму комиссии можно узнать у наших менеджеров по телефону + 7 495 120 13 13 или по электронной почте zakaz@uradres.ru

04
Какие вы даете гарантии на регистрацию по вашему адресу?

При отказе в государственной регистрации, помогаем с повторной подачей документов, заменяем адрес на другой или возвращаем денежные средства.

05
Что делать, если курьер привез документы и мы хотим отказаться от них?

Вы можете отказаться от покупки документов, но Вам необходимо заплатить 1000 рублей за "ложный" вызов нашего сотрудника.

06
Возможны ли выездные проверки по адресу?

По любому нашему адресу Вы можете принять выездную проверку в помещении.  Стоимость данной услуги 3000 руб/час. О выездной проверке необходимо предупредить за 2-3 дня в письменном виде на эл. почту.
Если выезд на адрес необходим день в день, то вне зависимости от количества проведенных проверок тарификация 5000 руб/час.

07
Можно ли сменить ФИО директора в документах после приобретения юридического адреса?

Да, можно.

Услуга платная - 1000 руб.
Доставка - 1000 рублей

08
Почему вы не меняете название компании в документах после приобретения адреса у вас, не забираете обратно документы, которыми мы не воспользовались, и не возвращаете деньги?

 Это правила нашей компании и мы озвучиваем их Клиентам перед покупкой.

09
Как можно получить дубликаты утерянных документов — гарантийного письма, договора или свидетельства?

Вы можете получить дубликаты утерянных документов у нас в офисе. Желательно заранее связаться с нами и сделать заказ.

Услуга платная - 1 000 руб./документ.

Доставка документов по Москве в пределах МКАД 1000 рублей